Томские ученые создали новый способ ранней диагностики рака легкого

Байкал 24 Наука В Томске разработан тест на рак легких, позволяющий обнаружить болезнь на самых ранних стадиях

Химики Томского государственного университета и специалисты Томского НИИ онкологии СО РАН разработали тест крови на рак легких. Ученые обнаружили в плазме крови 15 маркеров, позволяющих обнаружить болезнь на самых ранних стадиях в 80% случаев.

Читать далее на сайте Байкал 24 Наука

Сиб.фм Томские учёные нашли 15 признаков рака у курильщиков

Томские учёные нашли 15 признаков рака у курильщиков

Томские химики разработали тест крови на рак лёгкого, исследователи нашли 15 маркёров в плазме крови, которые позволяют обнаружить болезнь в 80 % случаев на самых ранних стадиях, узнал 30 марта корреспондент Сиб.фм из сообщения Томского государственного университета. Химики ТГУ и учёные Томского НИИ онкологии СО РАН научились диагностировать рак лёгкого на ранних стадиях.

Читать далее на сайте Сиб.фм

ТАСС Томские ученые создали тест для ранней диагностики рака легкого

Томские ученые создали тест для ранней диагностики рака легкого

Ученые Томского государственного университета (ТГУ) совместно с томским НИИ онкологии СО РАН разработали тест для ранней диагностики рака легкого. Система позволяет выявить онкологию на начальном этапе с вероятностью более 80%, сообщила в четверг пресс-служба вуза.

Читать далее на сайте ТАСС

РИА Томск Томские ученые создали новый способ ранней диагностики рака легкого

Томские ученые создали новый способ ранней диагностики рака легкого

Ученые Томского государственного университета (ТГУ) и НИИ онкологии разработали тест-систему для ранней диагностики рака легкого, благодаря которой тревожные симптомы можно будет увидеть вовремя, что увеличивает шансы пациента на выздоровление, сообщает в четверг пресс-служба вуза.По данным ТГУ, зачастую рак легкого диагностируется в уже запущенной стадии, и для пациента все заканчивается летальным исходом. Ранняя диагностика заболевания осложняется внутренней локализацией опухолей и отсутствием болезненных проявлений.

Читать далее на сайте РИА Томск