В центре двух галактик найдены «невидимые» черные дыры

Вести ПК в Воронеже Ученые: в окрестностях Млечного пути найдены сверхгигантские черные дыры

Ученые: в окрестностях Млечного пути найдены сверхгигантские черные дыры

Ученые NASA обнаружили две «невидимые» сверхмассивные черные дыры в центре 2-х галактик, расположенных неподалеку с Млечным Путем. …В пресс-службе агентства NASA подчеркнули, что невидимые чёрные дыры нереально найти из-за наличия газа и пыли в космосе.

Читать далее на сайте Вести ПК в Воронеже

OAnews Ученые обнаружили в центре Млечного Пути «плюющуюся» черную дыру

Ученые обнаружили в центре Млечного Пути «плюющуюся» черную дыру

Ученые обнаружили «плюющуюся» энергией черную дыру, расположенную в центре Млечного Пути. …По словам Эдена Гирмы, студента Гарвардского университета, размеры шаров энергии, а также мощность, с которой черная дыра «выплевывает» их в космос, позволяет им путешествовать на достаточно большие расстояния.

Пронедра Учёные обнаружили сверхлёгкую чёрную дыру

Учёные обнаружили сверхлёгкую чёрную дыру

Астрофизики с помощью космического телескопа «Хаббл» обнаружили сверхлёгкую чёрную дыру. На сайте «Хаббла» отмечается, что чёрная дыра находится в созвездии Девы в центральной части галактики RX J1140.1+0307.

Читать далее на сайте Пронедра

Goroday.ru Ученые обнаружили черные дыры около Млечного пути

Ученые обнаружили черные дыры около Млечного пути

Ученые NASA обнаружили две «невидимые» сверхмассивные черные дыры в центре двух галактик, расположенных неподалеку с Млечным Путем. …Ученые рассказали, что черные дыры расположены в центре галактик NGC 1448 и IC 3639 в 38 по соседству с Млечным путем.

Читать далее на сайте Goroday.ru

VistaNews Ученые убедились в существовании невидимых черных дыр

Ученые убедились в существовании невидимых черных дыр

Ученые убедились в существовании невидимых черных дыр. Одни из самых загадочных объектов Вселенной обнаружены в окрестностях галактики Млечный Путь.

World News ФедералПресс В центре двух галактик найдены «невидимые» черные дыры

В центре двух галактик найдены «невидимые» черные дыры

США, 9 января, РИА ФедералПресс. …Они обнаружили две «невидимые» сверхмассивные черные дыры в центре двух галактик, расположенных по соседству с Млечным Путем.Черные дыры обнаружены в 38 и 170 млн световых лет от Земли.

Читать далее на сайте World News ФедералПресс

Экономика сегодня Ученые уверены в существовании невидимых черных дыр

Ученые уверены в существовании невидимых черных дыр

Специалисты NASA убеждены в существовании как минимум двух невидимых черных дыр в галактиках неподалеку от Млечного Пути. …Галактики, в центре которых находятся невидимые черные дыры, расположены на расстоянии в 170 млн световых лет от нашей планеты.

Индикатор В близлежащих галактиках найдены две скрытые сверхмассивные черные дыры

В близлежащих галактиках найдены две скрытые сверхмассивные черные дыры

Ученые из Даремского университета (Англия) с помощью космического телескопа Nuclear Spectroscopic Telescope Array (NuSTAR) от NASA обнаружили две скрытые сверхмассивные черные дыры, расположенные в центрах близлежащих галактик. …Обнаруженные сверхмассивные черные дыры являются активными ядрами галактик, их масса превосходит массу Солнца в миллиарды раз.

Читать далее на сайте Индикатор

ВладТайм NASA обнаружило «невидимые» черные дыры около Млечного Пути

NASA обнаружило «невидимые» черные дыры около Млечного Пути

Ученые NASA обнаружили две «невидимые» сверхмассивные черные дыры в центре двух галактик, расположенных по соседству с Млечным Путем. …Черные дыры обнаружены в центре галактик NGC 1448 и IC 3639 в 38 и 170 млн световых лет от Земли.

ФАН Ученые убедились в существовании невидимых черных дыр

Ученые убедились в существовании невидимых черных дыр

NASA смогло помочь астрономам, изучающим внегалактические звездные миры, убедиться в том, что в центре двух галактик, расположенных «по соседству» с Млечным Путем, все-таки существуют огромные, так называемые «черные дыры». Сообщив о своем открытии, сделанному благодаря предварительным расчетам и прогнозам и при решающей помощи спектроскопического телескопа NASA, учены поспешили успокоить землян: человечеству эти гигантские «черные дыры» не угрожают.

Народные новости Ученые убедились в существовании невидимых черных дыр

Ученые убедились в существовании невидимых черных дыр

Специалистам удалось подтвердить реальность гигантских черных дыр вблизи Млечного Пути – в центре двух соседних галактик NGC 1448 и IC 3639, как сообщили западные СМИ со ссылкой на специалистов в понедельник, 9 января. Они также уточнили, что это произошло благодаря спектроскопическому телескопу NASA, который позволил «разглядеть» черные дыры среди газа и пыли вокруг них.

ФАН Ученые: в окрестностях Млечного пути обнаружены сверхгигантские черные дыры

Ученые: в окрестностях Млечного пути обнаружены сверхгигантские черные дыры

Гигантские черные дыры в окрестностях Млечного Пути обнаружены исследователям из Университета Центра Дарем с помощью спектроскопического телескопа NASA. Как сообщили ученые, им удалось подтвердить существование гигантских черных дыр вблизи Млечного Пути — в центре двух соседних галактик NGC 1448 и IC 3639.