Уральские ученые нашли в Иране 12 кг возможных метеоритов

Народные новости Уральские ученые нашли в Иране 12 кг возможных метеоритов

Уральские ученые нашли в Иране 12 кг возможных метеоритов

Ученые из Уральского федерального университета обнаружили в иранской пустыне образцы материалов, которые напоминают по составу метеориты. Как выяснилось, участникам научной экспедиции удалось собрать около 12-14 килограммов материалов, предположительно прибывших из космоса.

Накануне.Ru 12 кг предполагаемых метеоритов нашли ученые уральского университета в иранской пустыне: «Уверены, 80% находок действительно имеют внеземное происхождение»

В Россию вернулись участники метеоритной экспедиции, организованной Уральским федеральным университетом (УрФУ), которая проходила в Иране. Ученые Михаил Ларионов и Николай Кругликов, а также инженеры-исследователи Александр Пастухович и Дмитрий Замятин с 1 по 11 января проводили поиски метеоритов в пустыне Лут, сообщили Накануне.RU в пресс-службе УрФУ.

Читать далее на сайте Накануне.Ru

Актуальные Новости Иранская метеоритная экспедиция из Екатеринбурга доставила в Россию 12 килограммов метеоритов

12 килограммов предполагаемых метеоритов привезли в Екатеринбург участники иранской метеоритной экспедицией, которую организовал Уральский Федеральный Университет. …Екатеринбургские ученые привезли с территории Ирана около 12 килограммов метеоритов.

Экономика сегодня Уральские ученые нашли в Иране 12 килограммов возможных метеоритов

Уральские ученые нашли в Иране 12 килограммов возможных метеоритов

Исследователи из Уральского федерального университета собрали в иранской пустыне Лут образцы материалов, схожих по своим свойствам и составу с метеоритами. …Как уточнили представители пресс-службы университета, ученым, принявшим участие в экспедиции, удалось собрать порядка 12-14 кг предполагаемых метеоритов.

Екатеринбург Он-лайн Из иранской пустыни учёные привезли в Екатеринбург 12 килограммов метеоритов

Из иранской пустыни учёные привезли в Екатеринбург 12 килограммов метеоритов

Екатеринбургские учёные привезли из Ирана больше 12 килограммов метеоритов, они искали их в пустыне Лут с 1 по 11 января. Мы проверяли найденные материалы на магнитность, используя палки с магнитом на конце, рассказал участник Иранской метеоритной экспедиции, инженер-исследователь УрФУ Дмитрий Замятин.

Читать далее на сайте Екатеринбург Он-лайн

Интерфакс — Россия Уральские ученые собрали порядка 12 кг возможных метеоритов в пустыне Ирана

Уральские ученые собрали порядка 12 кг возможных метеоритов в пустыне Ирана

ИНТЕРФАКС-УРАЛ — Сотрудники Уральского федерального университета доставили в Екатеринбург образцы материалов, схожих по свойствам с метеоритами, которые им удалось собрать в ходе экспедиции в пустыне Лут (Иран), сообщает пресс-служба УрФУ. Участникам экспедиции удалось собрать порядка 12-14 кг возможных метеоритов.

Читать далее на сайте Интерфакс — Россия

ТАСС Российские ученые обнаружили в Иране 14 кг образцов, схожих с метеоритами

Российские ученые обнаружили в Иране 14 кг образцов, схожих с метеоритами

Российские ученые обнаружили в пустыне Лут (Иран) порядка 12-14 кг образцов, которые схожи с метеоритным веществом. …Метеорит «Челябинск» вошел в атмосферу Земли 15 февраля 2013 года около 07:10 мск, он вызвал сильный взрыв в атмосфере на высоте 30-50 км и падение многочисленных фрагментов на большой территории Челябинской области.

Читать далее на сайте ТАСС

Уральский рабочий 12 килограммов предполагаемых метеоритов нашли ученые УрФУ

12 килограммов предполагаемых метеоритов нашли ученые УрФУ

Ученые УрФУ Михаил Ларионов и Николай Кругликов, а также инженеры-исследователи Александр Пастухович и Дмитрий Замятин с 1 по 11 января искали метеориты в пустыне Лут (Иран). …«Мы проверяли найденные материалы на магнитность, используя палки с магнитом на конце», — рассказал инженер-исследователь УрФУ, участник Иранской метеоритной экспедиции Дмитрий Замятин.

Читать далее на сайте Уральский рабочий