Ученые назвали новый вид гиббонов в честь Люка Скайуокера

Rusargument Новому виду гиббонов в Китае дали имя в честь Люка Скайуокера

Новому виду гиббонов в Китае дали имя в честь Люка Скайуокера

Хулоками Скайуокера прозвали выведенных недавно приматов, обитающих в тропических лесах Китая на юго-западе страны. Такое необычное название дали животным зоологи, фанатеющие от фантастической саги «Звездные войны».

Читать далее на сайте Rusargument

В курсе.ру В Китае обнаружен новый вид гиббонов

В Китае обнаружен новый вид гиббонов

Китайские ученые обнаружили новый вид гиббонов, который ранее был неизвестен науке из-за схожести с другими представителями. …На территории Китая гиббоны обитают в юго-западных тропических лесах, и на данный момент было известно о существовании всего двух видов: восточный и западный хулок.

ТВ Центр Ученые назвали новый вид гиббонов в честь Люка Скайуокера

Ученые назвали новый вид гиббонов в честь Люка Скайуокера

Отмечается, что ученые придумали такое наименование из-за любви к персонажу из фантастической саги «Звездные войны». …Отмечается, что китайские ученые могли придумать такое наименование из-за своей любви к Люку Скайуокеру, являющимся персонажем известной саги «Звездные войны».

Читать далее на сайте ТВ Центр

Петербургский дневник Новый вид гиббонов в Китае назвали в честь Люка Скайуокера

Новый вид гиббонов в Китае назвали в честь Люка Скайуокера

В Китае новый вид гиббонов назвали в честь персонажа космической саги «Звездные войны». Приматов окрестили в честь Люка Скайуокера.

Читать далее на сайте Петербургский дневник

Дни24 Новый вид китайских приматов получил название в честь Люка Скайуокера

Новый вид китайских приматов получил название в честь Люка Скайуокера

Новый вид гиббонов приматологи выделили в тропических лесах юго-западной части Китая. Их назвали хулоком Скайуокера, в честь Люка, одного из главных героев киносаги «Звездные войны».

Читать далее на сайте Дни24

ИА Медиус В Китае появился хулок Скайуокера

В Китае появился хулок Скайуокера

Новый вид хулоков — приматов из подсемейства гиббоновых — назван в честь персонажа киносаги «Звездные войны» Люка Скайуокера. Свое наименование он получил по инициативе ученых, работавших над исследованием животных, которые обитают в Китае.

Читать далее на сайте ИА Медиус

Вечерняя Москва Новый вид гиббонов был назван в честь Люка Скайуокера из Звездных войн

Новый вид гиббонов был назван в честь Люка Скайуокера из Звездных войн

Ученые выделили новый вид гиббонов, обитающих в тропических лесах на юго-западе Китая. …По другой версии подобное название появилось из-за любви ученых к Люку Скайуокеру, персонажу фантастической саги «Звездные войны».

Читать далее на сайте Вечерняя Москва

Svopi.ru В Китае новый вид гиббонов назвали в честь Люка Скайуокера

В Китае новый вид гиббонов назвали в честь Люка Скайуокера

В Китае учёные обнаружили совершенно новый вид гиббонов, который ранее был неизвестен науке в силу своей схожести с другими представителями. Примечательно, что его назвали в честь известного героя «Звёздных Войн» Люка Скайуокера.

RuNews24.ru В Китае новый вид гиббонов назвали в честь Люка Скайуокера

В Китае новый вид гиббонов назвали в честь Люка Скайуокера

Видовое имя этих гиббонов в переводе с китайского означает «движение неба», поэтому ассоциация с фамилией героя киносаги «Звездные войны» (Skywalker) достаточно очевидна. Этот вид гиббонов очень малочисленный, на планете обитает всего около 200 особей «гиббонов Скайуокера».

Комсомольская правда В честь Люка Скайуокера назвали новый вид гиббонов, обитающих на юго-западе Китая

В честь Люка Скайуокера, героя киноэпопеи «Звездные войны», ученые назвали новый вид гиббонов хулоков, обитающих на юго-западе Китая. …Этот вид назвали хулоком Скайуокера, так как китайское написание Hoolock tianxing читается как «движение небес», а также благодаря любви ученых к «Звездным войнам».

Читать далее на сайте Комсомольская правда

Труд Китайских приматов назвали в честь Люка Скайуокера

Китайских приматов назвали в честь Люка Скайуокера

Он получил название Hoolock tianxing, или хулок Скайуокера, в честь персонажа саги «Звездные войны». …На новость отреагировал актер Марк Хэмилл, исполнивший Люка Скайуокера в оригинальной трилогии и седьмом эпизоде киносаги.

Читать далее на сайте Труд

Lenta.ru В Китае появился хулок Скайуокера

В Китае появился хулок Скайуокера

Новый вид хулоков — приматов из подсемейства гиббоновых — назван в честь персонажа киносаги «Звездные войны» Люка Скайуокера. …Эти животные обитают в тропических лесах на юго-западе Китая.

Читать далее на сайте Lenta.ru

Первый областной канал Новый вид гиббонов назвали в честь Люка Скайуокера

Новый вид гиббонов назвали в честь Люка Скайуокера

Для вида обезьян, обитающих на юго-западе КНР, пришлось придумывать название. На ум ученым пришло имя персонажа фантастической саги «Звездные войны».

Читать далее на сайте Первый областной канал

Общественный контроль Новый вид китайских гиббонов назвали в честь Скайуокера из «Звездных войн»

Новый вид китайских гиббонов назвали в честь Скайуокера из «Звездных войн»

Группу гиббонов, обитающих в тропических лесах на юго-западе Китая, выделили в отдельный вид и назвали их в честь персонажа фантастической саги «Звездные войны» Люка Скайуокера. …Особенность нового вида гиббонов состоит в том, что у них на морде есть особая отметина в виде белых колец вокруг глаз и рта, а общаются они друг с другом своеобразным «пением».

Читать далее на сайте Общественный контроль

Letnews.ru Новый вид китайских гиббонов получил имя Скайуокера из «Звездных войн»

Новый вид китайских гиббонов получил имя Скайуокера из «Звездных войн»

Этот вид получил имя Скайуокер в честь героя киносаги «Звездные войны», сообщается в издании American Journal of Primatology. Данный вид гиббонов имеет собственный геном, а его внешность отличается от других собратьев – к примеру, у Скайуокеров характерные отметины на морде особой формы, да и «пение» этих приматов отличается от звуков, издаваемых другими гиббонами.

Невские Новости Новый вид приматов из Китая назвали в честь Люка Скайуокера

Новый вид приматов из Китая назвали в честь Люка Скайуокера

Китайские приматологи назвали новый вид гиббонов в честь одного из главных героев фантастической саги «Звездные войны» Люка Скайуокера. …Не так давно ученые пришли к выводу, что некоторые приматы отличаются друг от друга, поэтому одну из групп они назвали в честь героя «Звездных войн» Люка Скайуокера.

Читать далее на сайте Невские Новости

Царьград Поющий гиббон из Китая удостоился имени героя из «Звездных войн»

Поющий гиббон из Китая удостоился имени героя из «Звездных войн»

Один из видов человекообразных обезьян, обитающих в лесах Китая, получил имя Скайуокера. …Отныне науке известен так называемый хулок Скайуокера, получивший свое название в честь персонажа фантастической саги «Звездные войны» Люка Скайуокера.

N+1 Новый вид хулоков назвали в честь Люка Скайуокера

Новый вид хулоков назвали в честь Люка Скайуокера

Китайские ученые обнаружили новый вид хулоков, который обитает в тропических лесах на юго-западе Китая. Его назвали хулоком Скайуокера (Skywalker hoolock gibbon) в честь персонажа саги «Звездные войны» Люка Скайуокера.

Читать далее на сайте N+1

Политика Сегодня Новый вид китайских гиббонов получил имя Скайуокера из «Звездных войн»

Новый вид китайских гиббонов получил имя Скайуокера из «Звездных войн»

Зоологи назвали новый вид приматов, обитающих в тропиках юго-западного Китая, в честь героев «Звездных войн». Официально этот вид гиббонов-хулоков классифицировали как Hoolock tianxing, или хулоки Скайуокера, а в переводе с китайского это означает «движение неба», что и создает ассоциацию с героем знаменитого фильма.

Экономика сегодня Ученые назвали новых китайских приматов именем Люка Скайуокера из «Звездных Войн»

Ученые открыли в тропических лесах Китая новый вид гиббонов, который получил название в честь Люка Скайуокера из «Звездных войн». Как утверждают специалисты, данная разновидность приматов обитает преимущественно во влажных джунглях и питается плодами растений и небольшими паразитами.

Народные новости Новый вид китайских гиббонов получил имя Люка Скайуокера

Новый вид китайских гиббонов получил имя Люка Скайуокера

Новый вид гиббонов, обитающих на юго-западе Китая, получил имя главного персонажа фантастической саги «Звездные войны» Люка Скайуокера. …Основаниями для этого стали особенности формы морды, а также своеобразные звуки, которые они издают при виде других гиббонов.

ФАН Новый вид китайских гиббонов назвали в честь Люка Скайуокера

Новый вид китайских гиббонов назвали в честь Люка Скайуокера

Новый вид приматов, населяющих тропические леса Юго-Западного Китая, зоологи-фанаты «Звездных войн» прозвали хулоками Скайуокера. Официально этот вид гиббонов называется Hoolock tianxing.

Актуальные Новости Новый вид китайских приматов назвали в честь Люка Скайуокера

Новый вид китайских приматов назвали в честь Люка Скайуокера

В тропических лесах Китая приматологи нашли новый вид гиббонов, который получил название в честь Люка Скайуокера. По словам специалистов, обезьяны данного типа обитают преимущественно во влажных джунглях и питаются мелкими паразитами и плодами растений.

Сетевое издание m24.ru Новый вид китайских гиббонов получил имя Скайуокера из «Звездных войн»

Новый вид китайских гиббонов получил имя Скайуокера из «Звездных войн»

Ученые выделили новый вид гиббонов, обитающих в тропических лесах на юго-западе Китая, говорится в докладе, опубликованном в научном издании American Journal of Primatology. Новое исследование подтвердило, что животные отличаются от всех остальных гиббонов.

Читать далее на сайте Сетевое издание m24.ru

ВладТайм Новый вид китайских приматов назвали в честь Люка Скайуокера

Новый вид китайских приматов назвали в честь Люка Скайуокера

В тропических лесах в юго-западной части Китая, приматологи выделили новый вид гиббонов, которых назвали хулоком Скайуокера, в честь одного из главных героев фантастической киносаги «Звездные войны», Люка Скайуокера. …Сообщается, что свое название приматы получили не из-за любви специалистов-приматологов к фантастическому блокбастеру, а из-за того, что хулок Скайуокера дословно переводится как «движение небес».

7 новостей Учёные назвали новый вид китайских гиббонов в честь Люка Скайуокера

Учёные назвали новый вид китайских гиббонов в честь Люка Скайуокера

Учёные назвали новый вид китайских гиббонов в честь Люка Скайуокера, персонажа фантастической саги «Звездные войны». Эти животные обитают в тропических лесах на юго-западе Китая, а также в Бангладеш, Индии и Мьянме, сообщает Газета.ru.

Читать далее на сайте 7 новостей

Индикатор Новый вид гиббонов назвали в честь Люка Скайуокера

Новый вид гиббонов назвали в честь Люка Скайуокера

Гиббоны, обитающие в тропических лесах Юго-Западного Китая, принадлежат к ранее неизвестному виду приматов. …Официальное название нового вида Hoolock tianxing, но сами зоологи, описавшие его, называют этих гиббонов хулоками-Скайуокерами.

Читать далее на сайте Индикатор

VistaNews Разновидность китайских гиббонов назвали в честь Люка Скайуокера

Разновидность китайских гиббонов назвали в честь Люка Скайуокера

Приматологи сообщили об отдельной разновидности гиббонов, которые обитают в тропических лесах в юго-западной части Китая. Специалисты дали обитателям необычное название — в честь Люка Скайуокера из «Звездных войн».

Национальная служба новостей В честь Люка Скайуокера из «Звездных войн» назвали новый вид гиббонов

В честь Люка Скайуокера из «Звездных войн» назвали новый вид гиббонов

В честь Люка Скайуокера, одного из героев фантастической саги «Звездные войны» назвали вид гиббонов, обитающих в тропических лесах на юго-западе Китая. …Изучив местную популяцию этого вида человекообразных обезьян, приматологи пришли к выводу, что некоторых ее представителей по геному и особенностям физиологии можно выделить в новый самостоятельный вид.

Читать далее на сайте Национальная служба новостей

Подмосковье Сегодня Китайских приматов назвали в честь Люка Скайуокера

Китайских приматов назвали в честь Люка Скайуокера

Новый вид китайских гиббонов назвали в честь персонажа саги «Звездные войны» Люка Скайуокера, сообщает «Газета.ру». …Отмечается, что выбор названия обусловлен не только любовью ученых к культовой саге, но и тем, что китайское написание названия читается как «движение небес».

Читать далее на сайте Подмосковье Сегодня

Газета.Ru Новый вид китайских гиббонов назвали в честь Люка Скайуокера

Новый вид китайских гиббонов назвали в честь Люка Скайуокера

Приматологи выделили в отдельный вид гиббонов, обитающих в тропических лесах на юго-западе Китая, и назвали их в честь Люка Скайуокера, персонажа фантастической саги «Звездные войны». …Поизучав местных гиббонов на протяжении некоторого времени, ученые пришли к выводу, что некоторых из них можно выделить в новый самостоятельный вид – анализ генома и особенностей физиологии животного указывали на ряд особенностей, отличающих его от других гиббонов.

Читать далее на сайте Газета.Ru