Ученые нашли в ядре Земли необычный новый химический элемент

В курсе.ру Ученые обнаружили в ядре Земли третий химический элемент

Ученые обнаружили в ядре Земли третий химический элемент

Третьим элементом, образующим земное ядро, является кремний, считают японские ученые-геофизики из Университета Тохоку. О том, что основными составляющими элементами ядра Земли являются железо и никель, известно уже давно.

ФАН Ученые раскрыли тайну ядра Земли

Ученые раскрыли тайну ядра Земли

Японские геофизики разгадали элемент химического состава ядра Земли, который ранее был неизвестен ученым. Ученым удалось установить, что ядро Земли состоит на 85% из железа и на 10 % – из никеля.

Inkazan Японские ученые открыли третий химический элемент земного ядра

Японские ученые открыли третий химический элемент земного ядра

Изначально было известно, что внутреннее ядро имеет радиус 1,2 тысячи километров и состоит из железа на 85% и никеля на 10%. …Так они исследовали различные сплавы железа, никеля и других элементов, моделируя прохождение сквозь них сейсмических волн.

Читать далее на сайте Inkazan

ВладТайм Ученые в ядре Земли обнаружили новое вещество

Ученые в ядре Земли обнаружили новое вещество

Японские ученые-геофизики из Университета Тохоку предположили, что третьим элементом, которое является составляющим ядра Земли, является кремний. …В ходе проведенных экспериментов специалисты выяснили, что состав из железа, никеля и кремния, способен выдержать то давление и нагрузку, которое выдерживает твердое тело, расположенное в недрах Земли.

Репортеръ (г. Киров) Ученым удалось найти в ядре Земли потерянный третий элемент

Ученым удалось найти в ядре Земли потерянный третий элемент

Исследователи из Японии сообщили, что им удалось обнаружить новый химический элемент в ядре Земли. В эксперименте ученые подвергали воздействию высоких температур и давления сплавы железа и никеля, смешивая их с частицами кремния, имитируя условия внутри ядра, предшествующие формированию небесного тела.

Читать далее на сайте Репортеръ (г. Киров)

INNOV.RU Геофизики рассказали о неизвестном компоненте ядра Земли

Геофизики рассказали о неизвестном компоненте ядра Земли

Недостающий элемент химического состава ядра Земли был обнаружен специалистами из Японии. …Геофизики напомнили, что на 85 % земное ядро состоит из железа и на 10 % – из никеля.

Читать далее на сайте INNOV.RU

Московский Комсомолец Геофизики вычислили загадочный «недостающий элемент» в земных недрах

Геофизики вычислили загадочный «недостающий элемент» в земных недрах

По предположению учёных, его суммарный вес составляет около пяти процентов ядра Земли, и уступает он лишь двум другим элементам — железу и никелю. По мнению специалистов, им удалось вычислить «недостающий элемент» земного ядра, поисками которого ученые занимаются уже давно.

Читать далее на сайте Московский Комсомолец

Российская газета Найден «недостающий элемент» ядра Земли

Найден «недостающий элемент» ядра Земли

Геофизики из Японии объявили о том, что им удалось определить так называемый недостающий элемент химического состава ядра Земли. …Известно, что химический состав ядра Земли примерно на 85 процентов состоит из железа, на 10 — из никеля.

Читать далее на сайте Российская газета

Внешнеэкономические связи Ученые вычислили «недостающий элемент» ядра Земли

Ученые вычислили «недостающий элемент» ядра Земли

Японские ученым рассказали BBC, что им удалось определить «загадочный» элемент ядра Земли. …«По нашим расчетам, важным химическим элементом, составляющим примерно 5% веса ядра Земли, является кремний», -заявил ведущий специалист университета Эйдзи Отани.

Читать далее на сайте Внешнеэкономические связи

Политика Сегодня Ученые нашли в ядре Земли необычный новый химический элемент

Ученые нашли в ядре Земли необычный новый химический элемент

Воссоздав в лаборатории необходимые высокие температуры и давление, экспериментаторы выяснили, что наряду с железом и никелем третьим элементом ядра планеты является кремний, который составляет около пяти процентов общего объема. Для того, чтобы подтвердить наличие найденного третьего элемента, исследователям предстоит провести еще немало испытаний, но уже сейчас известно, что в ядре Земли содержится не только железо и никель.

МИР 24 Третий элемент: в земном ядре нашли новое вещество

Третий элемент: в земном ядре нашли новое вещество

Группа геофизиков из Токийского университета (Япония) под руководством Эйдзи Отани установила природу третьего элемента земного ядра, сообщает BBC News. …По мнению ученых, помимо железа (85%) и никеля (10%) в недрах нашей планеты содержится примерно 5% кремния, который растворяется в железо-никелевых сплавах.

Читать далее на сайте МИР 24

Уралинформбюро Ученые нашли неизвестный элемент в ядре Земли

Ученые нашли неизвестный элемент в ядре Земли

Японские геофизики вычислили ранее неизвестный элемент в составе ядра Земли. Сердце планеты составляет – кроме уже известных железа и никеля – кремний.

Читать далее на сайте Уралинформбюро

Свободная Пресса Ученые нашли «недостающий элемент» ядра Земли

Ученые нашли «недостающий элемент» ядра Земли

Японские геофизики выяснили природу «утерянного» элемента ядра Земли. Ученые считают, что одним из основных элементов внутреннего ядра Земли является кремний.

Читать далее на сайте Свободная Пресса

Народные новости Ученым удалось найти в ядре Земли потерянный третий элемент

Ученым удалось найти в ядре Земли потерянный третий элемент

Японские ученые обнаружили загадочный элемент ядра Земли — третий после железа и никеля. …Отметим, что твердое земное ядро состоит на 85% из железа и еще на 10% из никеля.

Дни24 В ядре Земли учёные нашли новый химический элемент

В ядре Земли учёные нашли новый химический элемент

Научным работникам из Японии удалось обнаружить новый химический элемент в ядре Земли на глубине около 3 тыс. километров. …Теперь известно, что в сплавах никеля и железа растворён и кремний, общий объем в ядре Земли которого составляет около 5%. Специалистами был создан сплав железа и никеля смешанный с кремнием, и при созданном высоком давлении и температуры, равноценном тому, что имеется в ядре Земли удалось обнаружить, что новая созданная ими смесь соответствует той, что согласно сейсмическим данным находится в недрах Земли.

Читать далее на сайте Дни24

Discover24 Ученые открыли третий химический элемент земного ядра

Ученые открыли третий химический элемент земного ядра

Группа ученых-геофизиков из Японии заявили об открытии недостающего элемента в ядре Земли. Известно, что основу ядра составляют три химических вещества.

Читать далее на сайте Discover24

Царьград Ученые назвали третий, ранее неизвестный компонент ядра Земли

Ученые назвали третий, ранее неизвестный компонент ядра Земли

Ученые определили, из чего состоит ядро Земли, помимо железа и никеля. …По данным специалистов, после железа и никеля, третьим основным компонентом ядра Земли является кремний.

Общественный контроль Геофизикам удалось найти в ядре Земли потерянный третий элемент

Геофизикам удалось найти в ядре Земли потерянный третий элемент

Ученые обнаружили в ядре Земли потерянный третий элемент, из которого состоит наша планета. …В ядре Земли ранее были найдены элементы никеля и железа, но японцам удалось шагнуть дальше.

Читать далее на сайте Общественный контроль

VistaNews В ядре Земли выявлен новый химический элемент

В ядре Земли выявлен новый химический элемент

Ученые из выдающихся университетов Японии сообщили, что им удалось обнаружить в ядре Земли новый химический элемент. …Японские специалисты занимались целенаправленными исследованиями не один десяток лет и наконец им посчастливилось обнаружить тот самый «грааль» — новый элемент, который занимает 5% от всего объема ядра нашей планеты.

ИноСМИ Ученые нашли «недостающий элемент» ядра Земли

Ученые нашли «недостающий элемент» ядра Земли

Японские ученые полагают, что им удалось определить элемент химического состава ядра Земли, который исследователи пытаются идентифицировать уже много лет. По своей доле в химическом составе центра нашей планеты элемент занимает третье место после никеля и железа, однако ученые до сих пор не могут точно его назвать.

Читать далее на сайте ИноСМИ

Сибдепо Учёные нашли «потерянный» элемент ядра Земли

Учёные нашли «потерянный» элемент ядра Земли

Японские учёные провели ряд исследований, который помог установить недостающий третий элемент ядра Земли. …По словам японского учёного Эйдзи Отани, специалисты долгое время не могли найти «потерянный» элемент ядра, поскольку он был растворён в сплавах железа и никеля.

Читать далее на сайте Сибдепо

Телепорт Новый «недостающий» химический элемент обнаружили ученые в ядре Земли

Новый «недостающий» химический элемент обнаружили ученые в ядре Земли

В ядре Земли обнаружен «недостающий» химический элемент. …Эксперты отметили, что открытие еще одного химического элемента в ядре Земли поможет им в понимании формирования нашей планеты.

Читать далее на сайте Телепорт

Алтайская правда Найден «потерянный элемент» ядра Земли

Найден «потерянный элемент» ядра Земли

Ученые выяснили, чем является третий — потерянный — элемент ядра Земли. …Такую версию выдвинули японские геофизики.Считается, что основное ядро нашей планеты на 95% состоится из железа и никеля.

Читать далее на сайте Алтайская правда

RuNews24.ru Японские специалисты обнаружили в ядре Земли потерянный третий элемент

Японские специалисты обнаружили в ядре Земли потерянный третий элемент

В ходе исследований японские ученые установили, что данным элементом является кремний. …Как пояснил представитель Токийского университета Эйдзи Отани, долгое время не удавалось обнаружить третий элемент, поскольку он был растворен в сплавах железа и никеля.

Rusargument Ученые обнаружили в ядре Земли еще один химический элемент

Ученые обнаружили в ядре Земли еще один химический элемент

Японские ученые-геологи заявили, что им удалось выявить новый химический элемент в составе ядра Земли. …Как полагают ученые, найденное вещество составляет не менее 5% от целого ядра, все остальное наполняет железо и никель.

Читать далее на сайте Rusargument

Народные новости В ядре Земли обнаружен потерянный третий элемент

В ядре Земли обнаружен потерянный третий элемент

На конференции Американского геофизического союза японские геофизики сообщили, что им удалось обнаружить третий после железа и никеля элемент, из которого состоит ядро Земли. …Элемент растворен в сплавах никеля и железа, а его общий объем в ядре не достигает и пяти процентов, поэтому его было очень трудно обнаружить.

ФАН Японские геофизики нашли «потерянный элемент» ядра Земли

Японские геофизики нашли «потерянный элемент» ядра Земли

Геофизики из Японии смогли установить ранее неизвестный элемент ядра Земли – третий после железа и никеля. …Ранее было известно, что твердое земное ядро на 85 процентов состоит из железа и еще на 10 – из никеля.

OAnews Ученые обнаружили в ядре Земли еще один химический элемент

Ученые обнаружили в ядре Земли еще один химический элемент

На глубине в 3 тыс. километров находится сплав, в основной своей части состоящий из никеля, железа и кремния. …Исследователи полагают, что кремний растворен в сплавах железа и никеля, а его общий объем в ядре Земли составляет приблизительно 6%. Во время опытов создали соединение железа и никеля, смешав их с кремнием.

Lenta.ru Геофизики определили «потерянный элемент» ядра Земли

Геофизики определили «потерянный элемент» ядра Земли

Японские геофизики определили природу потерянного элемента ядра Земли — третьего после железа и никеля основного компонента недр планеты. …«Мы считаем, что кремний является одним из основных элементов — около пяти процентов [внутреннего ядра Земли] по весу может приходиться на кремний, который растворяется в железо-никелевых сплавах», — сказал ведущий автор исследований Эйдзи Отани из Токийского университета.

Читать далее на сайте Lenta.ru

Актуальные Новости Ученые обнаружили в ядре Земли еще один элемент

Ученые обнаружили в ядре Земли еще один элемент

Данный элемент специалисты искали не один год, полагая, что он составляет львиную долю ядра планеты после никеля и железа. Теперь, путем воссоздания очень высоких температур и давления в лаборатории, результаты экспериментов указывают на то, что найденный элемент, судя по всему, это кремний.

Экономика сегодня Ученые открыли «недостающий» химический элемент в ядре Земли

Ученые открыли «недостающий» химический элемент в ядре Земли

В ядре Земли обнаружен «недостающий» химический элемент. В течение нескольких десятилетий ученые не могли установить, какой же элемент составляет 5% ядра нашей планеты, помимо железа и никеля.

Svopi.ru В ядре Земли обнаружен новый химический элемент

В ядре Земли обнаружен новый химический элемент

Исследователи, представляющие научные сообщества Японии, утверждают, что им удалось обнаружить новый химический элемент в ядре Земли. Специалисты считают, что данное вещество является одной из основных составляющих внутренней части планеты после никеля и железа.

Informus.ru Ученые: в ядре Земли обнаружен еще один химический элемент

Ученые: в ядре Земли обнаружен еще один химический элемент

Ученые обнаружили в ядре Земли еще один химический элемент, как они полагают, «недостающий», пишет сайт Letnews.ru. В течение нескольких десятилетий устанавливали элемент, который, предположительно, составляет 5% в ядре нашей планеты, кроме железа и никеля.

Читать далее на сайте Informus.ru

Picsnews.net Ученые нашли в ядре Земли еще один химический элемент

Ученые нашли в ядре Земли еще один химический элемент

Ученые заявляют о том, что ими обнаружен в ядре Земли еще один элемент. …По мнению ученых, которые занимались исследованиями при помощи воссоздания в лабораторных условиях высоких температур и давления, новый обнаруженный элемент, вероятно, является кремнием.

Читать далее на сайте Picsnews.net

Letnews.ru Ученые обнаружили в ядре Земли еще один химический элемент

Ученые обнаружили в ядре Земли еще один химический элемент

Они искали элемент в течение многих десятилетий, полагая, что он составляет значительную пропорцию ядра нашей планеты после железа и никеля. …Исследователи полагают, что кремний растворен в сплавах железа и никеля, а его общий объем в ядре Земли составляет приблизительно 5%. В ходе исследований ученые создали сплавы железа и никеля и смешали их с кремнием.