Ученые нашли древнейших «предков» ВИЧ

Экономика сегодня Ученые нашли древнейших «предков» ВИЧ

Ученые нашли древнейших «предков» ВИЧ

Ученые установили, что первые ретровирусы, среди которых были и «предки» вируса ВИЧ, появились на Земле примерно 500 миллионов лет назад. По словам Ариса Кацуракиса, ученого из Великобритании, исследователям удалось выяснить, что ретровирусы существуют на Земле уже как минимум 450 миллионов лет и появились они вместе с их позвоночными жертвами.

Подмосковье Сегодня Ученые узнали, что ВИЧ появился в палеозойскую эру

Ученые узнали, что ВИЧ появился в палеозойскую эру

Британские ученые из Оксфордского университета установили, что впервые вирус иммунодефицита появился около 500 млн лет назад. …Стоит отметить, что очень долгое время ученые считали, что этот вирус зародился около 300 млн лет назад.

Читать далее на сайте Подмосковье Сегодня

Вести.Ru Древние родственники ВИЧ могли докучать позвоночным животным уже полмиллиарда лет назад

Новое исследование, опубликованное в журнале Nature Communications, проливает свет на происхождение группы ретровирусов, к которой относится и вирус иммунодефицита человека (ВИЧ). …Зато они постоянно вставляют копии своих генов в ДНК поражаемых организмов.

Читать далее на сайте Вести.Ru

Русская Планета Ученые разгадали еще одну загадку ВИЧ

Ученые разгадали еще одну загадку ВИЧ

Самые первые признаки вируса иммунодефицита зародились около 500 миллионов лет назад. …Точную цифру британским ученым получилось узнать благодаря анализу «вирусов пенистости.

Читать далее на сайте Русская Планета

Новые Известия Найдены древнейшие прародители ВИЧ

Найдены древнейшие прародители ВИЧ

Первые ретровирусы, среди которых были и «предки» вируса ВИЧ, появились на Земле значительно раньше, чем предполагалось ранее – около 500 миллионов лет назад. …«Мы выяснили, что ретровирусы существуют на Земле уже как минимум 450 миллионов лет, если не больше, и они должны были появиться вместе с их позвоночными жертвами во времена палеозоя или даже раньше.

Читать далее на сайте Новые Известия

В курсе.ру Ученые выяснили возраст прародителя ВИЧ

Ученые выяснили возраст прародителя ВИЧ

Возраст первого предшественника ВИЧ составляет порядка 500 млн лет, выяснили специалисты из Оксфордского университета. …Сделать это открытие ученым помогли исследования ДНК позвоночных животных.

Letnews.ru Ученые выяснили возраст прародителя ВИЧ

Ученые выяснили возраст прародителя ВИЧ

В издании Nature Communications опубликованы выводы британских ученых из Оксфордского университета, изучавших первые на Земле ретровирусы. Оказалось, что самые древние вирусы, в том числе и прародитель ВИЧ, появились на нашей планете в океанских глубинах около 500 млн лет назад, а не 250 млн лет назад, как предполагалось ранее.

Новый День Ученые разгадали еще одну загадку ВИЧ

Ученые разгадали еще одну загадку ВИЧ

Ученые Оксфордского университета приоткрыли еще одну завесу тайн вируса иммунодефицита человека (ВИЧ). …«Согласно нашим филогенетическим анализам (установлению родственных связей между живыми организмами) ретровирусы зародились еще в начале палеозойской эры 460-550 млн лет назад», – говорится в докладе.

Читать далее на сайте Новый День

Московский Комсомолец Биологи разгадали одну из тайн происхождения ВИЧ

Биологи разгадали одну из тайн происхождения ВИЧ

Группа специалистов под руководством Ариса Кацуракиса из Оксфордского университета пришла к выводу, что первые ретровирусы, от которых впоследствии произошел, в том числе, ВИЧ, появились на планете 450-500 миллионов лет назад, то есть на сотни миллионов лет раньше, чем по распространенным на сегодняшний день представлениям. Ретровирусы представляют собой особую форму вирусов, способных проникать в живые клетки и «встраивать» свой генетический код в ДНК жертвы.

Читать далее на сайте Московский Комсомолец

31 канал Челябинска Обнаружен предок вируса, вызывающего СПИД

Обнаружен предок вируса, вызывающего СПИД

Исследователям удалось обнаружить прародителя ВИЧ инфекции, сообщает Nature Communications. Открытие сделали ученые Оксфордского университета в Великобритании.

Читать далее на сайте 31 канал Челябинска

OAnews Ученые выяснили время появления ВИЧ и прочих ретровирусов

Ученые выяснили время появления ВИЧ и прочих ретровирусов

Ученые на основе статьи, опубликованной на страницах журнала Nature Communictions, пояснили, что первые ретровирусы и родственники вируса иммунодефицита человека, зародились на Земле примерно 500 миллионов лет назад. …Со слов Ариса Кацуракиса, являющегося сотрудником Оксфордского университета, стало известно, что ретровирусы существуют примерно 450 миллионов лет, а может и больше.

Первый областной канал Прародитель ВИЧ жил в палеозойскую эру

Прародитель ВИЧ жил в палеозойскую эру

Такие вирусы способны проникать внутрь живых клеток, восстанавливать свою ДНК и вставлять свой генетический код в геном жертвы. Исследователям удалось установить, что ретровирусы возникли около 500 миллионов лет назад, еще в эпоху палеозоя.

Читать далее на сайте Первый областной канал

Актуальные Новости Ученые определили возраст первого «прародителя» ВИЧ

Ученые определили возраст первого «прародителя» ВИЧ

По подсчетам специалистов, первые признаки вируса иммунодефицита зародились на нашей планете свыше 500 миллионов лет назад. Ретровирусы, к которым относят и «прародителя» ВИЧ, существуют на Земле гораздо раньше, чем ранее считалось.

INNOV.RU Эксперты рассказали о прародителе ВИЧ

Эксперты рассказали о прародителе ВИЧ

Ведущим специалистам из Оксфордского университета удалось выяснить много нового о прародителе вируса иммунодефицита человека. Как выяснилось, такие микроорганизмы, как и другие ретровирусы, появились на нашей планете примерно 500 миллионов лет назад.

Читать далее на сайте INNOV.RU

Собеседник Примерный возраст ВИЧ составляет 500 миллионов лет

Примерный возраст ВИЧ составляет 500 миллионов лет

Прародители ВИЧ возникли в море несколько сотен миллионов лет тому назад, как выяснили ученые.Британские исследователи установили, что вирус иммунодефицита человека является одним из древнейших на планете. Вместе с другими ретровирусами ВИЧ появился на Земле еще несколько сотен миллионов лет тому назад, а его примерный возраст приближается к полумиллиарду лет.Причем возник этот вирус на море, откуда уже перемещался ближе к суше по ходу эволюции.

Читать далее на сайте Собеседник

Политика Сегодня Ученые выяснили возраст прародителя ВИЧ

Ученые выяснили возраст прародителя ВИЧ

Они появились одновременно с позвоночными животными, еще до того, как те освоили сушу, в палеозойскую эру или даже раньше. Ретровирусы, к которым относится ВИЧ, поражают позвоночных животных.

ФАН Ученые узнали, как на Земле появился ВИЧ

Ученые узнали, как на Земле появился ВИЧ

К данному семейству вирусов относится и вирус иммунодефицита человека (ВИЧ). …«Они должны были инфицировать наших предков до выхода на сушу и сопровождать хозяев на всем пути из океана и до сего дня», — цитирует издание «Индикатор» комментарий доктора Ариса Катзоуракиса.

Народные новости Ученые определили возраст прародителей ВИЧ

Ученые определили возраст прародителей ВИЧ

Прародители ВИЧ появились на Земле около 500 миллионов лет назад. Это на 200-300 миллионов лет раньше, чем специалисты полагали до этого.

VistaNews Ученые определили возраст вируса, который является прародителем ВИЧ

Ученые определили возраст вируса, который является прародителем ВИЧ

Ученые из Оксфордского университета определили возраст вируса, который является прародителем ВИЧ. …Научные сотрудники из Великобритании провели исследование ДНК позвоночных животных и смогли определить, когда впервые прародители ВИЧ попали в организм животных.

Индикатор Возраст ретровирусов увеличили до 500 миллионов лет

Возраст ретровирусов увеличили до 500 миллионов лет

Ранее считалось, что это семейство, к которому относится, например, ВИЧ, появилось около ста миллионов лет назад. …Ретровирусы являются РНК-вирусами, они могут превращать свой генетический материал в ДНК и вставлять в геном хозяина, таким образом реализуя обратное обычному направление движения информации в клетке.

Читать далее на сайте Индикатор

ВладТайм Ученые определили возраст первого «прародителя» ВИЧ

Ученые определили возраст первого «прародителя» ВИЧ

Ученые Оксфордского университета, Великобритания, определили возраст ретровируса, который, предварительно, является «прародителем» современной ВИЧ-инфекции. …Ученые уверены, ретровирусы, к которым следует относить и первого «прародителя» ВИЧ-инфекции, появились значительно раньше, чем предполагалось ранее.

Петербургский дневник Ученые: вирус имуннодефицита зародился в море

Ученые: вирус имуннодефицита зародился в море

Ретровирусы, которые включают в себя ВИЧ, впервые появились в море, а не на суше. …Если верить новому исследованию ученых из Великобритании, вирус имуннодефицита еще древнее, чем считалось ранее.

Читать далее на сайте Петербургский дневник

RuNews24.ru Ученые установили возраст прародителей ВИЧ

Ученые установили возраст прародителей ВИЧ

Ученые Оксфордского университета выяснили, что первые ретровирусы, в том числе ВИЧ, появились около 500 млн лет назад, что на 200-300 млн лет раньше, чем считают современные ученые. …Известно, что этот вирус возник около 30 млн лет назад и присутствует в организме людей и многих видов животных.

Экономика сегодня Ученые установили, когда возник прародитель ВИЧ

Ученые установили, когда возник прародитель ВИЧ

Ученые из оксфордского университета в Великобритании установили, что первые ретровирусы, в число которых входит и вирус иммунодефицита человека, возникли на земле порядка 500 миллионов лет назад. …Раньше ученые были уверены, что ретровирусы появились в тот момент, когда животные начали осваивать сушу.

Svopi.ru Ученые: ВИЧ оказался намного старше, чем предполагалось

Ученые: ВИЧ оказался намного старше, чем предполагалось

Ретровирусам, которые включают в себя ВИЧ, почти полтора миллиарда лет, согласно новому исследованию ученых из Великобритании. …Новое исследование предполагает, что вирусы имеют древние морские корни, и они прошли со своими хозяевами-животными через эволюционный переход от моря до земли.

Царьград Ученые установили возраст вируса - прародителя ВИЧ

Ученые установили возраст вируса — прародителя ВИЧ

Ученые выяснили, что первые предшественники вируса иммунодефицита человека появились примерно 500 миллионов лет назад. В исследовании, проведенном учеными из Оксфордского университета, говорится, что ретровирусы существуют на Земле около 450 миллионов лет и сопровождали позвоночных на протяжении всей истории их жизни.

РИА Новости Ученые выяснили, когда появились первые прародители ВИЧ

Ученые выяснили, когда появились первые прародители ВИЧ

Первые ретровирусы, в том числе и «предки» вируса иммунодефицита человека, появились на Земле около 500 миллионов лет назад, примерно на 200-300 миллионов лет раньше, чем считали специалисты, заявляют ученые в статье, опубликованной в журнале Nature Communications. «Мы выяснили, что ретровирусы существуют на Земле уже как минимум 450 миллионов лет, если не больше, и они должны были появиться вместе с их позвоночными жертвами во времена палеозоя или даже раньше.

Читать далее на сайте РИА Новости