Ученые предложили делить лекарства на мужские и женские

Newstracker.ru Лекарства хотят разделить на «женские» и «мужские»

Лекарства хотят разделить на «женские» и «мужские»

Ученые предлагают делить лекарства на «мужские» и «женские», сообщается в исследованиях специалистов. Исследователи из Калифорнии полагают, что это поможет увеличить эффективность препаратов и ликвидировать побочные эффекты.

Читать далее на сайте Newstracker.ru

В курсе.ру Ученые предложили разделять лекарства на мужские и женские

Ученые предложили разделять лекарства на мужские и женские

Американские ученые провели целый ряд исследований и установили, что одинаковые фармацевтические средства по-разному влияют на мужской и женский организмы. Прежде всего, по словам исследователей, это касается гормонального фона.

Goroday.ru Ученые предложили разделить лекарственные препараты на мужские и женские

Ученые предложили разделить лекарственные препараты на мужские и женские

Исследователи из Калифорнии (США) установили, что одни и те же лекарства по-разному действуют на мужчин и женщин, и предложили разделить препараты на мужские и женские. Ученые из Университета Калифорнии провели исследования, в ходе которых изучали, как одни и те же лекарства воздействуют на мужчин и женщин.

Читать далее на сайте Goroday.ru

Medikforum.ru Ученые: лекарства нужно разделять на мужские и женские

Ученые: лекарства нужно разделять на мужские и женские

Калифорнийские ученые уверены, что лекарственные препараты необходимо разделять на мужские и женские. По большей части то связано с разницей гормональной реакции у представителей обоих полов на одни и те же лекарства.

Читать далее на сайте Medikforum.ru

Вечерняя Москва Ученые планируют разделить лекарства на мужские и женские

Ученые планируют разделить лекарства на мужские и женские

Ученые предлагают разделить лекарственные препараты на мужские и женские. Специалисты из США установили, что медикаментозные препараты по-разному влияют на людей разного пола, поэтому их нужно разрабатывать отдельно.

Читать далее на сайте Вечерняя Москва

Девятка.RU Ученые предложили разделять лекарства на мужские и женские

Ученые предложили разделять лекарства на мужские и женские

Ученые предложили изготавливать лекарства отдельно для мужчин и для женщин. …В ходе экспериментов исследователи из Калифорнии выяснили, что одни и те же лекарства по-разному влияют на мужчин и женщин.

Читать далее на сайте Девятка.RU

Народные новости Ученые предложили делить лекарства на мужские и женские

Ученые предложили делить лекарства на мужские и женские

Как сообщают врачи из Калифорнии, представители разных полов демонстрирую разную реакцию на лекарства. В ходе лабораторных опытов ученые выяснили, что медицинские препараты оказывают разное влияние на организмы мужчин и женщин.

Открытый Нижний Медики предложили разделять лекарства на мужские и женские

Медики предложили разделять лекарства на мужские и женские

Исследователи из Калифорнии (США) пришли к выводу, что есть немалый смысл в разделении медикаментов по половому признаку, то есть отдельно производить их для мужчин и для женщин. …Медики сделали такое заключение, наблюдая за продажей обезболивающих и антидепрессантов — действие этих двух групп препаратов более всего зависит от гормональных реакций организма, которые сильно разнятся относительно пола пациента.

Читать далее на сайте Открытый Нижний

RuNews24.ru Ученые из США предложили разделять лекарства на мужские и женские

Ученые из США предложили разделять лекарства на мужские и женские

Ученые из Университета Калифорнии провели множество экспериментов, в ходе которых изучали, как те или иные лекарства воздействуют на мужчин и женщин. …Прежде всего, такое различие связано с гормональным фоном.

Век Ученые предложили разделять лекарства на мужские и женские

Ученые предложили разделять лекарства на мужские и женские

По словам авторов исследования, благодаря разработке отдельных видов препаратов для каждого из полов, появится возможность значительно повысить уровень их эффективности во врачебной практике. Группа исследователей из США накануне заявила о том, что им удалось выяснить любопытный факт – оказывается, медикаментозные и лекарственные препараты оказывают на женский и мужской организм принципиально разное воздействие.

Читать далее на сайте Век

Суть событий Ученые считают, что для женщин и мужчин лекарства должны быть разные

Ученые считают, что для женщин и мужчин лекарства должны быть разные

Лекарственные препараты нужно изготовлять по гендерному признаку, учитывая мужские и женские гормоны. …Ученые полагают, что эффективность лекарственных препаратов повысится, если они будут изготовлены специально для сильной и специально для слабой половин человечества.

Читать далее на сайте Суть событий

Собеседник Антидепрессанты и обезболивающие будут мужскими и женскими

Антидепрессанты и обезболивающие будут мужскими и женскими

Эффективность многих лекарственных средств вырастет, если они будут делиться на мужские и женские.Американские ученые утверждают, что логичным следствием развития так называемой адресной, или таргетной, терапии станет деление лекарств из категории антидепрессантов и анестетиков на мужские и женские. …Уже очень скоро врачи будут назначать индивидуальный набор лекарств для каждого конкретного пациента на основе десятков его особенностей, а не лечить всех по одному установленному алгоритму.

Читать далее на сайте Собеседник

ТВ Центр Ученые предложили разделять лекарства на мужские и женские

Ученые предложили разделять лекарства на мужские и женские

Медикаментозные препараты по-разному воздействуют на мужчин и женщин, поэтому их нужно разрабатывать отдельно. …Лекарства нужно разрабатывать отдельно в зависимости от пола пациента, поскольку воздействие препаратов на мужской и женский организм разное.

Читать далее на сайте ТВ Центр

Репортеръ (г. Киров) Ученые: лекарства нужно разделять на мужские и женские

Ученые: лекарства нужно разделять на мужские и женские

Специалисты выяснили, что лекарственные препараты по разному влияют на мужской и женский организмы. …По словам специалистов, это разделение обусловлено тем, что гормональная реакция на различные лекарства зависит от пола человека.

Читать далее на сайте Репортеръ (г. Киров)

Росбалт Американские ученые предлагают разделить лекарства на мужские и женские

Американские ученые предлагают разделить лекарства на мужские и женские

По словам исследователей, гормональная реакция на разные лекарства зависит от пола человека. В ходе длительных лабораторных опытов по воздействию медицинских препаратов на мужчин и женщин эксперты установили, что некоторые препараты действительно оказывают совершенно разное влияние на мужской и женский организм.

Читать далее на сайте Росбалт

OAnews Ученые предложили разделять лекарства на мужские и женские

Ученые предложили разделять лекарства на мужские и женские

Научные сотрудники считают, что к препаратам, которые учитывают гормональную реакцию организма, можно отнести обезболивающие и антидепрессанты. …Например, учёные выяснили, что один медицинский препарат по-разному действует на мужской и женский организм из-за гормональных различий, которые влияют на механизм действия лекарства.

Алтайская правда Лекарства будут разрабатывать отдельно для мужчин и женщин

Лекарства будут разрабатывать отдельно для мужчин и женщин

Специалисты из США провели ряд исследований и заявили, что лекарственные средства нужно разрабатывать для каждого пола отдельно.По мнению учёных, препараты для мужчин и женщин должны быть разными, исходя из того, что гормональные реакции в организмах могут быть различными. …Эксперты говорят, что эффективность многих лекарственных средств можно повысить, если разрабатывать их отдельно для мужчин и для женщин, информирует портал svopi.ru.

Читать далее на сайте Алтайская правда

Faktom Ученые: лекарства должны быть разными для мужчин и женщин

Ученые: лекарства должны быть разными для мужчин и женщин

Научные работники из Соединенных Штатов Америки заявили, что лекарственные препараты должны быть разными для представителей обоих полов. Ученые рассказали, что эти лекарства должны разрабатываться отдельно друг от друга, т.к. у мужчин и женщин может быть разная гормональная реакция на прием одних и тех же препаратов.

Читать далее на сайте Faktom

Passion.ru Ученые объяснили, почему лекарства следует разделять на мужские и женские

Ученые объяснили, почему лекарства следует разделять на мужские и женские

После целого ряда исследований, калифорнийские ученые пришли к заключению, что стоит разделять одни и те же лекарственные препараты на мужские и женские. …Особенно это касается обезболивающих средств и антидепрессантов, которые могут вызывать гормональную реакцию, сообщает РИА ФАН.

Читать далее на сайте Passion.ru

Политика Сегодня Ученые рассказали о высокой пользе разделения лекарств на мужские и женские

Ученые рассказали о высокой пользе разделения лекарств на мужские и женские

По их данным, препараты для обезболивания и антидепрессанты в первую очередь необходимо разделить по гендерному признаку, так как вещества, входящие в состав таблеток, должны быть разными для гормональной реакции организмов мужчины и женщины. …При этом калифорнийские ученые утверждают, что если производство «мужских» и «женских» лекарств разделить, их эффективность возрастет.

Дни24 Учёные выяснили, почему лекарства для мужчин и женщин необходимо создавать разные

Американские научные работники из штата Калифорния убеждены, что лекарственные препараты для женщин и мужчин необходимо создавать разные по причине того, что гормональные реакции у полов совершенно различные. …В ходе научного изыскания было установлено, что один и тот же лекарственный препарат совершенно по-разному влияет на организм женщины и мужчины.

Читать далее на сайте Дни24

ВладТайм Ученые предложили делить лекарства на мужские и женские

Ученые предложили делить лекарства на мужские и женские

Американские ученые из Университета Калифорнии предложили делить лекарства на мужские и женские. …Из опубликованного отчета научной группы стало известно, что лекарственные препараты необходимо разделять исходя из половых признаков пациента.

Rusargument Медики предлагают поделить лекарства на женские и мужские

Медики предлагают поделить лекарства на женские и мужские

Такой шаг обусловлен различной гормональной реакцией разнополых представителей на одни и те же препараты. С целью определения гормонального реагирования мужчин и женщин на различные лекарственные препараты эксперты провели исследование, в результате которого пришли к выводу, что организм у каждого пола по-своему реагирует на идентичные средства.

Читать далее на сайте Rusargument

Петербургский дневник Ученые предлагают делить лекарства на «мужские» и «женские»

Ученые предлагают делить лекарства на «мужские» и «женские»

Исследователи провели несколько экспериментов и выяснили, что некоторые препараты по-разному влияют на мужской и женский организм из-за гормональной реакции. В частности, именно обезболивающие и антидепрессанты чаще всего вызывают гормональную реакцию организма, пишет «Экономика сегодня».

Читать далее на сайте Петербургский дневник

Телепорт Лекарства хотят разделить на мужские и женские

Лекарства хотят разделить на мужские и женские

С таким предложением выступили калифорнийские ученые, которые провели ряд исследований и установили, что лекарственные препараты стоит производить для мужчин и для женщин отдельно. По их словам, гормональные реакции на препараты в организмах могут быть различными.

Читать далее на сайте Телепорт

Царьград Ученые предложили делить лекарства по гендерному признаку

Ученые предложили делить лекарства по гендерному признаку

Исследователи из Калифорнии предлагают для повышения лечебного эффекта делить медикаменты на мужские и женские. При разработке новых медикаментов фармацевтам следует задуматься над идеей разделить лекарства на мужские и женские, считают исследователи из Калифорнии.

Народные новости Ученые будут разделять лекарства на мужские и женские

Ученые будут разделять лекарства на мужские и женские

По словам врачей из Калифорнии, гормональная реакция на разные лекарства зависит от гендерной принадлежности человека. В ходе длительных лабораторных опытов по воздействию медицинских препаратов на мужчин и женщин эксперты установили, что некоторые препараты действительно оказывают совершенно разное влияние на мужской и женский организм.

Экономика сегодня Ученые объяснили, почему лекарства стоит разделять на мужские и женские

Ученые объяснили, почему лекарства стоит разделять на мужские и женские

Калифорнийские ученые провели ряд исследований и установили, что лекарственные препараты стоит производить для мужчин и для женщин отдельно. …Это связано с тем, что именно на эти препараты чаще всего возможна гормональная реакция организма.

Letnews.ru Ученые предлагают разделять лекарства на мужские и женские

Ученые предлагают разделять лекарства на мужские и женские

Такое предложение специалистов появилось после того, как они проанализировали воздействие некоторых лекарств на организм представителей разных полов. …Все дело в том, поясняют ученые, что при приеме лекарств происходит гормональная реакция организма.

Общественный контроль Лекарства для мужчин и женщин предложили разрабатывать отдельно

Лекарства для мужчин и женщин предложили разрабатывать отдельно

Ученые из Университета Калифорнии (США) изучили воздействие некоторых лекарственных препаратов на мужчин и женщин и пришли к выводу, что лекарства нужно разрабатывать отдельно в зависимости от пола пациента. …Экспертам удалось выяснить, как некоторые препараты влияют на гормональный всплеск в организме человека.

Читать далее на сайте Общественный контроль

INNOV.RU По словам учёных, лекарства нужно делить на мужские и женские

По словам учёных, лекарства нужно делить на мужские и женские

По словам учёных из Калифорнии, лекарственные препараты нужно делить на мужские и женские. …При этом учёные обращают особое внимание на то, что в первую очередь это касается обезболивающих, а также антидепрессантов, так как эти вещества должны учитывать гормональные реакции организма.

Читать далее на сайте INNOV.RU

VistaNews Ученые предложили разделять лекарства на мужские и женские

Ученые предложили разделять лекарства на мужские и женские

Научные сотрудники в области медицины из Калифорнии предложили разделять лекарства на мужские и женские. …Специалисты проводили исследования с целью выявить гормональную реакцию организма на различные препараты, однако в итоге удалось установить, что организм женщин и мужчин по-разному реагирует на одинаковые лекарства.

Svopi.ru Ученые: Для мужчин и женщин лекарства нужно разрабатывать отдельно

Ученые: Для мужчин и женщин лекарства нужно разрабатывать отдельно

Специалисты, представляющие научные сообщества штата Калифорния, США, утверждают, что лекарственные средства нужно разрабатывать для каждого пола отдельно. По мнению учёных, препараты для мужчин и женщин должны быть разными, исходя из того, что гормональные реакции в организмах могут быть различными.

ФАН Ученые разделили лекарства на мужские и женские

Ученые разделили лекарства на мужские и женские

Ученые предложили разрабатывать лекарства для мужчин и женщин отдельно. Медики из Калифорнии провели исследование воздействия некоторых видов лекарственных препаратов на мужчин и женщин.

ToDay News Ufa Ученые рассказали, почему препараты надо делить на мужские и женские

Ученые рассказали, почему препараты надо делить на мужские и женские

Ученые Калифорнийского университета выяснили, что нужно делить лекарства по гендерному признаку и производить препараты отдельно для мужчин и для женщин и объяснили почему. По мнению ученых, особенно это относится к обезболивающим, антидепрессантам, так как они должны учитывать гормональный фон организма, иначе действие препаратов меняется, сообщает сетевое издание ToDay News Ufa.

Читать далее на сайте ToDay News Ufa

Актуальные Новости Ученые: лекарства нужно делить на мужские и женские

Ученые: лекарства нужно делить на мужские и женские

Калифорнийские ученые провели исследования и выяснили, что лекарственные средства следует разрабатывать и изготовлять для мужчин и для женщин отдельно. …Специалисты доказали экспериментальным путем разность воздействия одних и тех же лекарственных средств на мужчин и женщин .

Medikforum.ru Ученые: лекарства нужно делить на мужские и женские

Ученые: лекарства нужно делить на мужские и женские

Исследователи из Калифорнии сообщили, что, по их мнению, нужно делить лекарства по гендерному признаку и делать препараты отдельно для мужчин и для женщин. …Эксперимент ученых доказал, что одни и те же препараты могут по-разному воздействовать на представителей сильной половины человечества и на представителей слабой.

Читать далее на сайте Medikforum.ru