Ученые предложили отменить фундаментальные законы физики

ФАН Ученые объяснили, почему нужно отменить фундаментальные законы физики

Ученые объяснили, почему нужно отменить фундаментальные законы физики

Ученые из Франции и Мексики предложили отменить законы сохранения энергии и импульса. Группа физиков-теоретиков сообщила, что необходимо отменить фундаментальные законы этой науки.

Царьград Ученые: Базовые законы физики мешают понять стремительное расширение Вселенной

Ученые: Базовые законы физики мешают понять стремительное расширение Вселенной

Отмена фундаментальных физических законов сохранения энергии и импульса поможет решить проблему темной энергии, которая способствует расширению Вселенной. Французские физики заявили о необходимости отменить базовые физические законы сохранения импульса и энергии, что, по их мнению, поможет решить проблему темной энергии.

Letnews.ru Ученые предложили отменить фундаментальные законы физики

Ученые предложили отменить фундаментальные законы физики

Французские и мексиканские физики-теоретики считают, что для решения проблемы темной энергии необходимо отменить такие фундаментальные теории, как законы сохранения энергии и импульса. Дело в том, что, по мнению авторов статьи, которая опубликована в научном издании Science, изучать темную энергию, в частности, ускоренное расширение Вселенной, можно только оперируя теорией относительности Эйнштейна, а эта теория идет вразрез с фундаментальными законами физики.

Политика Сегодня Ученые объяснили необходимость отмены фундаментальных законов физики

Ученые объяснили необходимость отмены фундаментальных законов физики

Группа французских и мексиканских ученых предложила отменить фундаментальные законы физики. …Важнейшей проблемой современной физики является объяснение расширения Вселенной с ускорением.

Актуальные Новости Ученые предложили отменить фундаментальные законы физики

Ученые предложили отменить фундаментальные законы физики

Ученые из Мексики и Франции предложили отменить фундаментальные законы физики. …В конце 90-х годов ученые узнали, что Вселенная расширяется с большей скоростью, чем предполагалось.

VistaNews Ученые: Фундаментальные законы физики могут быть отменены

Ученые: Фундаментальные законы физики могут быть отменены

Коллектив ученых-теоретиков из Мексики и Франции предложили отменить фундаментальные законы физики, включая законы сохранения энергии и импульса. …Физики десятки лет занимаются поиском объяснения ускорению расширения Вселенной и за долгие годы исследований нашли несколько возможных предположений.

Экономика сегодня Ученым начали мешать фундаментальные законы физики

Ученым начали мешать фундаментальные законы физики

Ученые из Франции и Мексики предложили отменить законы сохранения энергии и импульса, так как они не дают решить проблему темной энергии, сообщают профильные СМИ. На протяжении многих лет физики-теоретики пытали найти объяснение ускоренному расширению вселенной, причиной которого называют темную материю.

Life.ru Физики предложили отменить фундаментальные законы сохранения энергии и импульса

Физики предложили отменить фундаментальные законы сохранения энергии и импульса

Три физика-теоретика из Франции и Мексики предположили, что в нашей Вселенной действует так называемая унимодулярная гравитация — ранний вариант гравитации, некогда предложенный Альбертом Эйнштейном и позднее отвергнутый из-за того, что при нём не работают законы сохранения энергии и импульса. …Как уже отмечал Лайф, существуют и более тривиальные теории российских физиков, объясняющих ускоренное расширение Вселенной без тёмной энергии, без каких-либо модификаций общей теории относительности, принятой модели гравитации, а равно и без отмены закона сохранения энергии и импульса.

Читать далее на сайте Life.ru