P&G лидирует по расходам на онлайн-видео в Рунете



Sostav.ru P&G лидирует по расходам на онлайн-видео в Рунете

P&G лидирует по расходам на онлайн-видео в Рунете

Иллюстрация pg.com Рекламодатели потратили на онлайн-видеорекламу в Рунете 4,1 млрд рублей в апреле–ноябре 2016 года. Объем рынка вырос на 18%, что отражает тренд всего 2016 года.

Читать далее на сайте Sostav.ru



Коммерсантъ Рекламе тесно в телевизоре

Рекламе тесно в телевизоре

Расходы на видеорекламу в рунете в прошлом году росли на 18%, обгоняя рост ее аудитории. …Крупнейшие рекламодатели в онлайн-видеорекламе совпадают с лидерами по объему инвестиций в телерекламу.

Читать далее на сайте Коммерсантъ